среда, 10 апреля 2019 г.

Мой внутренний мир!

     Тема второго тура - "У меня внутри..." Конкурс "Paper Queen" 2019 - ІІ тур 

   Снаружи мы, девушки, порой бываем холодные, сильные, независимые, сексуальные, резкие. Но внутри мы все  маленькие девочки, которые любят покружиться в платьице, задорно похихикать, всплакнуть от сентиментальности или похныкать от беспомощности !


Такая я, забавная девчонка, с искренней улыбкой, у которой мысли постоянно в облаках ! Всё время в голове хаос, молниеносные идеи, которые если не запишу, то забуду 😝

Поэтому не удивительно, что форма миника, отражения моей души, это Облачко)





Внутри меня живёт магия, которую я стараюсь отображать в своих творениях) 


И, конечно, таким воздушным особам как мне, всегда нужна опора! У меня она в виде семьи  мужа, родителей, брата и его жены, племяшки ... Все близкие люди, которые поддерживают, любят и заботятся, 😊 и которых просто хочеться обнимать)








 

С близкими по духу и подурачиться можно))) 




Кстати, мне очень понравилось использовать не просто скрап бумагу, но и крафтовую, а особенно кальку для разделителей)



В альбомчике вы не увидите фотографий с зимнего или прохладного периода времени, так как я человек полностью теплый, в смысле  люблю солнечную  жаркую пору)))


А что касается цветовой гаммы, то только у очень эмоционального и впечатлительного человека любимые цвета  это вся радуга!

Так и живём. Даже на собственную свадьбу было нереально тяжело определиться с цветовой палитрой)

Еще внутри меня всегда есть тяга к приключениям и путешествиям! И погружение в новую книгу, это ведь тоже путешествие, не так ли?))


Кстати, в кармашке на последней странице хранятся секретики.. не женские, а просто символы ярких впечатлений)

А вообще, этот миник как моя мини-жизнь, состоящая из самых ярких солнечных событий и впечатлений, которые произошли со мной в прошедшем году!




15 комментариев:

  1. Очень лёгкий и воздушный.... Видимо вы такая.и есть.... Еесли встанете на носочки и подует ветер , наверное закружитесь вместе с пушинками одуванчика 😄😄😄. Спасибо за участие в конкурсе СкрапМир. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный и нежный альбомчик, хорошая, необычная форма, словно маленькое нежнае облачко на небосклоне. Удачи Вам! Спасибо, что принимаете участие в челендж блоге СкрапМир !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия,мне очень понравилась палитра выбранная для альбома,да по настоящему девичья, легкая...А особый смысл добавленный в элементах декора в виде воздушных шаров,сердечек и облаков- очень четко отразил Вашу творческую натуру и творческий полет!! Спасибо за Вашу историю от СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушный и нежный миник у вас получился! Наверное вы такая мечтательная и открытая, как пушистое облачко! Цветовая гамма как нельзя лучше передает то настроение, которое вы хотели донести. Спасибо за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир. Удачи вам и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. По-настоящему легкое и воздушное облачко! Легкий и воздушный! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вы веселая и солнечная!!! Альбомчик чудесный!!! Спасибо!! Удачи в конкурсе ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Прогулка по облакам! Столько легкости в нем! Я и сама чуть не улетела в небо! Удачи вам в нашем конкурсе Scrap Mir!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое нежное душевное облачко! Очень милый и позитивный альбомчик! Спасибо большое от ЧБ Скрапмир за участие в нашем конкурсе, желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Легкое, воздушное облачко - ваш миник, как глоток свежего воздуха - прелесть) Спасибо за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир💚

    ОтветитьУдалить
  10. Нежный, простой и забавный! альбомчик с настроением шебби получился чудесным! Спасибо, что участвуете в конкурсе челендж блога ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваша фотография в приветствии соответствует форме альбома)) Такая улыбка, кудряшки, точно как облачко, легкое, воздушное. И "языкатые" фотки понравились)) Спасибо за такую легкость, воздушность и непосредственность. Удачи в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Облачный альбомчик!
    Стало очень понятно, какая Вы! Легкая, веселая, воздушная... Отлично удалось передать свое внутренне Я.Спасибо за этот этап со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный легкий альбомик) Спасибо, что творите вместе с ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная работа) Спасибо за участие от Скрапмир!

    ОтветитьУдалить

Мой внутренний мир!

      Тема второго тура - "У меня внутри..."  Конкурс "Paper Queen" 2019 - ІІ тур      Снаружи мы, девушки, порой ...