четверг, 14 марта 2019 г.

Первая страничка!

Hello! 
Впервые делаю страничку! Давно хотела, но никак не решалась)
Но тут подтолкнул конкурс "Paper Queen" от Scrapmir , где было задание сделать страницу на тему "Ты уникальная" со своей личной фотографией)




Развивая тему индивидуальности, я транслирую слоган: "Этот мир принадлежит тебе!" Мне нужно не забывать быть смелой и покорять этот мир))) Ведь я нежная и мягкая натура.. Кстати, фотография с моего Девичника, где я была в образе лесной нимфы!








#pq1_2019




Буду очень рада комментариям и замечаниям по поводу композиции моей страницы)


20 комментариев:

  1. Анастасия! Для первого раза очень хорошо. Самое главное - не побоялись) и девиз у вас очень правильный!!!!! Есть небольшие неточности по композиционному строению странички, но это только практика)) Дерзайте!!! Пробуйте!! А фотография очень хороша - она действительно показывает характер! Удачи в конкурсе ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) действительно, это было лично для меня большой смелостью! особо учитывая какие прекрасные работы у участниц) но в то же время Задание очень вдохновило и решила не потерять это состояние)

      Удалить
  2. Хорошая страничка такая. Кокетливая даже. Мне интересно было посмотреть, как вы обустроили на ней всё. Большое спасибо за участие в нашем конкурсе 💐.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам за милый комментарий) очень приятно!

      Удалить
  3. Очень приятная и нежная цветовая гамма странички, выбранное решение замечательно гармонирует с фотографией, а это первостепенно в скрапе!
    Спасибо от СкрапМира и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо))) мне очень нравится подбирать бумагу под фото и наоборот тоже)))

      Удалить
  4. Такая хорошенькая страничка получилась) немножко волшебная! Есть нюансы, но для первого раза - очень здорово! Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много нежности и бумага и декор, и на фото Вы милая и нежная и все это так гармонирует! Я желаю Вам удачи в конкурсе. Спасибо от ЧБ СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) очень приятно слышать такие чудесные слова)

      Удалить
  6. Работа действительно нежная и мягкая, как и вы... Лично меня смущает только три композиционных точки, не связанные и не поддержанные друг другом, но возможно это от недостатка практики именно в страничках. Вы большая молодец, вам удалось передать настроение! Обязательно делайте ещё странички, и каждый раз найдете в этом для себя что-то новое!!! Спасибо за участие в конкурсе ЧБ СкрапМир. Удачи и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за отзыв! очень интересно узнать подробнее свои ошибки.. возможно вкратце подскажите, какие элементы "не в тему"?

      Удалить
  7. Ваша работа очень светиться добротой, которая прослеживается в каждой детальке. Очень хороший дебют, продолжайте в том же духе! Спасибо, что принимаете участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  8. Какая добрая , светлая страничка, просто прелесть, любуюсь и буду за вас болеть) Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!🌸 Желаю вам удачи!🌸

    ОтветитьУдалить
  9. Для первой странички все получилось очень хорошо! Нежная лесная нимфа... верю!
    Удачи в конкурсе, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная нимфа и работа очень нежная и воздушная, замечательно для первой Странички, обязательно пробуйте ещё! Спасибо за участие в конкурсе от Скрапмир и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Мой внутренний мир!

      Тема второго тура - "У меня внутри..."  Конкурс "Paper Queen" 2019 - ІІ тур      Снаружи мы, девушки, порой ...