воскресенье, 13 января 2019 г.

Старый Новый год!

В Старый Новый год обязательно должны быть старые новогодние открыточки!

Вашему вниманию предлагаются фотографии с 2015 года) Совершенно никак я не могу их не показать, так как они стали очень показательными для моего творчества! Тогда я впервые масштабно делала открытки из целого большого набора бумаги, и не одного из полученных дизайнов, я  не повторила! 



Тут не могу не сакцентировать внимание на этих блестящих снежинках! Они выполнены с помощью  штемпельной золотой краски! До сих пор смотрю на этот оттиск на темном фоне и восторгаюсь - как же красиво!)))





Каждой открытке уделяла пристальное внимание! Ни одна сторона не пустовала без декора)


Открытки стали такими же эксклюзивными как и тот набор бумаги!

И, вообще, мне кажется, это потрясающе удачный новогодний набор бумаги! Классический стиль, но с неимоверным шиком, глубокими оттенками и благородными принтами! Не удивительно, что я, тогда еще не особо владея знаниями и навыками в скрапе, умудрилась настолько мощно прочувствовать стиль и выдать множество вариантов открыток!
 

Ах, да, чуть не забыла, главной щепетильной особенностью каждой открытки  была швейная строчка, а так как швейной машинки у меня не было (и до сих пор нет), то шов был ручной! Ручная работа же, ёлки-палки))) 
Хотя мне и помогал инструмент для создания швов) Это такое колесико с зубчиками, которое оставляет следы, или же, при умеренно сильном вдавливании, отверстия для продевания иголкой, правда за ровность линии он совершенно не отвечает)



Взгляните только как смотрится открытка в тандеме с упакованным подарком!!! Крафт, золото, натуральные лесные материалы и красная лента - тут мой вкус меня не подвёл!!!


Куда-то съехала композиция((

















Спасибо за внимание)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой внутренний мир!

      Тема второго тура - "У меня внутри..."  Конкурс "Paper Queen" 2019 - ІІ тур      Снаружи мы, девушки, порой ...