пятница, 1 февраля 2019 г.

Морская мужская открытка!

Когда моей подруге её бабушка сказала, что нужна самая красивая открытка, Она незамедлительно обратилась ко мне за заказом! 
Открытка предназначалась мужчине на юбилей от его матери) Так как, в основном, у мужчин этого возраста уже всё имеется, остается их только удивлять) 



На моё удивление, предстояло сделать именно морскую открытку, так как у юбиляра есть грандиозное увлечение  яхтинг! А удивление было неспроста! Ведь я накануне впервые отправилась в Египет на отдых))) И вот, такая вдохновленная солнцем и морем, я почти что одним махом сотворила эту прелесть)

Все сложилось идеально, и бумагу подобрала невзначай, и морской узел даже получилось завязать! А какая трогательная фраза про семью на обложке! 


Внутри элегантный конвертик для денег)


И неважно сколько лет исполнилось мужчине, мне кажется, всегда приятно получить именно такую яркую и свежую открытку! Хотя, есть в ней и некая благородность, даже шик! Согласны?)





Приятных путешествий по бушующему морю, называемым Жизнью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой внутренний мир!

      Тема второго тура - "У меня внутри..."  Конкурс "Paper Queen" 2019 - ІІ тур      Снаружи мы, девушки, порой ...