среда, 27 февраля 2019 г.

Мини-альбом "Love is... "

Что такое любовь? Наверное, каждый по-своему её понимает) В этом альбомчике я покажу вам свое представление о любви...





С особым трепетом альбомчик заправлен маленькими записочками, прикрепленными скрепками на каждой странице! В них я писала на манер жвачек, что такое любовь, только в личном аспекте! Например, там было - "Даже мусорные пакеты покупать сиреневого цвета, просто потому что это Её любимый цвет!" или "Подарить на 17 илюля 17 подсолнухов!"




 В самом альбомчике так много текста, что можно читать как книжку)




Любовь - это быть частью общего будущего!


Любите и будьте любимыми! мне кажется, это наивысшее счастье!! )


Хочу поучаствовать

"Что кроется в наших сердцах"



"Рожевий ранок" от ROSA TALENT



4 комментария:

  1. Как это романтично😍! Миленький,оригинальный альбомчик) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! Как интересно было бы рассмотреть вживую. Классная задумка! Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу, это мотивирует))) чуть лучше рассмотреть валентинку можно в разделе Видео, добавила туда)

      Удалить

Мой внутренний мир!

      Тема второго тура - "У меня внутри..."  Конкурс "Paper Queen" 2019 - ІІ тур      Снаружи мы, девушки, порой ...